Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
X

Заявка на обучение

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Введите ответ*

Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

X

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Выберите адресат*
Введите ответ*

Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

  • Версия для слабовидящих
Заявка на обучение
Международная академия
бизнеса и управления
+7 (495) 688-25-88
+7 (495) 631-66-65
День открытых дверей - каждый день! Свяжитесь с нами, и мы проведем специально для Вас презентацию нашего вуза. Пройти профтест Заявка на обучение
Экскурсия по Академии
с Ректором Е.В. Добреньковой
Посмотреть
Бесплатная юридическая помощь всем категориям граждан Подробнее
Творческие мастерские "Мир дизайна" от Института дизайна и рекламы - попробуйте новые модные увлечения Подробнее
Международный институт
бизнеса и управления
(КОЛЛЕДЖ)

Подробнее

Кафедра маркетинга и инновационного бизнеса - МАБиУ

Миссия кафедры: Маркетинговое управление должно служить интересам общества.
Приоритеты кафедры: Инновационные технологии в предпринимательстве, использование передовых методологий в управлении компанией и маркетинге.


Заведующий кафедрой:

Коробов Юрий Михайлович
кандидат исторических наук, доцент

Возглавляет кафедру маркетинга с 2008 года.
Длительное время работал в научно-исследовательских учреждения Министерства Обороны, участвовал в разработке целого ряда научных трудов. Стаж научно-педагогической деятельности - более 15 лет. Окончил педагогический факультет военного университета.
Область научных интересов: некоммерческий маркетинг, маркетинговые коммуникации.


На кафедре работают 5 преподавателей, в том числе 1 доктор наук и 4 кандидата наук.

Специальность:

  • 080111.65 - Маркетинг

Специализации:

  • Организация маркетинговой деятельности на предприятии;
  • Управление продажами;
  • Маркетинг в Интернет;
  • Инновационный маркетинг;
  • Маркетинг туристических услуг.

Программа подготовки:

Первое высшее образование

  • Очная – 5 лет
  • Очно - заочная форма (занятия в рабочие дни c 18.30 до 21.20 и по субботам) – 6 лет
Второе высшее образование
  • Очно-заочная форма (занятия в рабочие дни c 18.30 до 21.20 и по субботам) - 3 года

Информация о кафедре:

Основной задачей кафедры является реализация целостной системы подготовки и переподготовки кадров для работы в области инновационных технологий и предпринимательской деятельности, способствующих продвижению товаров и услуг на внутренний и международный рынки.
Основные направления подготовки кафедры – маркетинг и инновационное предпринимательство, информационные технологии в бизнесе. В учебном процессе применяются современные образовательные технологии, обеспечивающие высокие уровень и контроль качества подготовки специалистов. Все это возможно благодаря тщательно подобранному профессорско-преподавательскому составу.
На кафедре реализуется программа профессиональной переподготовки «Управление развитием организации» - первая российская программа Mini-MBA, осуществляемая совместно с Академией менеджмента Адизеса. Международная академия бизнеса и управления является сертифицированным партнером Adizes Academy of Management. Научный руководитель программы - исполнительный директор Adizes Academy of Management доктор Питер Штром (Peter Shtrom). 
   

Отличительной особенностью программы является обучение менеджеров-профессионалов системному походу к развитию успешного бизнеса  с использованием симбергетической методологии Адизеса в российских условиях.
  • доступ к американским электронным библиотекам и видеоконференциям;
  • диплом американского университета;
  • вторую дополнительную специальность;
  • преимущество на рынке труда как в России, так и в США, Канаде, и объединенной Европе;

Цель проектов – дать возможность студентам вуза-партнера  обучаться по современным американским программам с получением  смежной специальности и американского диплома. 

Программы, реализуемые на кафедре, имеют ряд существенных конкурентных преимуществ:
1. Классическое университетское образование, сочетание фундаментальности с профессионализмом, практической направленностью получаемых знаний и навыков. Уникальность некоторых курсов («Анализ информации в маркетинговых исследованиях с использованием программного пакета SPSS», «Технологии успешного лидерства Адизеса для управления качественными изменениями в организации» и др.). 
2. Постоянное отслеживание особенности развития инновационного предпринимательства и маркетинга в России, пропаганда их социально-этической направленности. 
3. Особое внимание учебного процесса - изучение информационных технологий маркетинга – интернет-реклама, электронная коммерция, маркетинговые исследования. (Программные пакеты «1C», «Project-Expert», «SPSS»). 
4. Предлагаются спецкурсы по проблематике компьютеризации административного управления. 

На кафедре работает студенческий научный кружок «Инновационное предпринимательство в России». Результаты работы в кружке студенты имеют возможность развить в аспирантуре. 

В своей работе кафедра старается опираться на сотрудничество с известными компаниями, некоммерческими, государственными и муниципальными организациями, что часто помогает выпускникам в удачном трудоустройстве. Среди них: Российский фонд государственного имущества, Московская торгово-промышленная палата, Гильдия маркетологов, AC Nielsen и др.