Версия для слабовидящих



Кафедра рекламы и связей с общественностью


123                                                                        213

Заведующая кафедрой:

Младковская Екатерина Александровна

кандидат педагогических наук,

доцент

Сфера научных интересов – организация и реализация немедийных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью

Автор 4 учебных пособий и более 30 научных работ (статей, докладов, тезисов докладов, монографий и т.д.).

Кафедра осуществляет преподавание комплекса дисциплин по направлению подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (направленность - Реклама и связи с общественностью в выставочно-конгрессной деятельности).

Квалификация: бакалавр

Формы обучения:

Очная (средненедельная нагрузка – 27 часов) - 4 года

Очно-заочная (средненедельная нагрузка – 16 часов) – 4,5 года

Будущие бакалавры в области рекламы и связей с общественностью изучают правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике; основы выставочно-конгрессной деятельности; технологии в рекламе и связях с общественностью; проектирование и производство в рекламе и связях с общественностью, брендинг; язык и стилистику рекламы; копирайтинг и спичрайтинг и другие дисциплины, необходимые в данной сфере профессиональной деятельности.

Студенты в процессе обучения проходят учебно-ознакомительную и производственную практики. Места проведения практики: международная компания «ITE», ВВЦ, ЦВК «Экспоцентр», рекламные агентства «Аврора», «BBDO», группы компаний «Мониторинг РУ», «Ромир-мониторинг», «РИП-холдинг», пресс-служба Международного олимпийского комитета, Московская торгово-промышленная палата, ООО «Верити», Habeas Corpus, аналитический центр «Видео Интернешнл», ООО «Агентство ДЭФА», ООО «Чили Фильм» и другие организации.

Для активизации научной деятельности ежегодно проводятся студенческие научные конференции, межвузовские «Круглые столы», открытые конкурсы на лучший рекламный ролик, на лучшую дипломную работу.

Особое внимание кафедра уделяет внедрению современных методов обучения (интерактивные методы, дистанционное обучение, электронные учебники и др.), разработке и апробации новых курсов «Ребрендинг», «Мастерство имиджирования», «Репутационные технологии».

Профессорско-преподавательским составом кафедры подготовлены и выпущены учебники и учебные пособия: «Брендинг и культура организации», «Политический консалтинг», «Консалтинг в связях с общественностью», «Связи с общественностью и реклама», «Интегрированные рекламные коммуникации», «Магия бренда», «Корпоративная имиджелогия», «Рекламный рынок: методика изучения», «Коммуникология: правовые основы коммуникационной деятельности в рекламе, связях с общественностью, журналистике», «Выставочный коммуникационный менеджмент», «Технологии рекламы», «Разработка и технология производства рекламного продукта», «Реклама в коммуникационном процессе». Периодически проводятся мастер-классы с привлечением ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью, организуются внеучебные проекты, в ходе которых у студентов формируется представление о профессионально важных качествах, о собственной стоимости на рынке труда, о правилах эффективного трудоустройства, о принципах построения карьерной стратегии.

Кафедра активно ведёт работу по укреплению межкафедральных связей внутри Института и расширению связей с другими аналогичными кафедрами ведущих вузов страны.






 

  
     

www.facebook.com/omabiuwww.youtube.com/channel/UCYwVhp4OSsTljsAZE6RE__A?view_as=public  http://vk.com/club57982168

















































 
Телефоны: +7(495)631-66-65, 688-34-65,
688-34-93, 688-25-88, 688-88-63
Адрес: 129594, г. Москва, 5-й проезд
Марьиной Рощи, д. 15-а
Электронная почта: