Версия для слабовидящих


Институт современных коммуникационных систем и технологий МАБиУ


В Институте работает десять докторов наук, профессоров; двадцать кандидатов наук, доцентов; пять высококвалифицированных практиков. Принимая во внимание разносторонний профессиональный профиль Института, в нем сотрудничают доктора философских, социологических, психологических, военных, экономических наук, кандидаты искусствоведения и архитектуры, рекламы, члены Союза писателей и журналистов, артисты театров г.Москвы, бизнесмены и представители высших органов исполнительной и законодательной власти.


Основные образовательные программы высшего образования, реализуемые институтом (1-3 курсы):

Программы бакалавриата

  • 42.03.01 (031600) - Реклама и связи с общественностью (обучается 67 чел.)
    www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm221-1.pdf

  • 39.03.01 (040100) - Социология (обучается 12 чел.)
    www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm230-1.pdf

  • 38.03.02 (080200) - Менеджмент Профиль: менеджмент организации (в арт-шоу-бизнесе) (обучается 35 чел.) 
    www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm544-1.pdf

Формы подготовки:

  • Очная(бакалавриат) - 4 года. Занятия для 1-3 курсов по будням с 9.00 до 15.05, для 4 курсов - с 15.05 до 21.20;
  • Заочная(группа выходного дня)(бакалавриат) - 4 года. Занятия по воскресеньям с 9.00.

Основные образовательные программы высшего образования, реализуемые институтом (4-6 курсы):

Программы бакалавриата

  • 040200.62 - Социология (обучается 3 чел.)

Программы специалитета 

  • 030602.65 - Связи с общественностью (обучается 88 чел.)
  • 070801.65 - Реклама (обучается 69 чел.)

Формы подготовки:

Первое высшее образование
  • Очная 5 лет. Занятия для 1-3 курсов по будням с 9.00 до 15.05, для 4-5 курсов - с 15.05 до 21.20;
  • Очно-заочная (занятия по субботам и воскресеньям) 5,5 лет.

Второе высшее образование

  • Очно-заочная (занятия по субботам и воскресеньям) – 3 года.


Магистратура

Выпускники любых специальностей и направлений бакалавриата имеют возможность продолжить свое образование в магистратуре:

  • Очная 2 года;
  • Очно-заочная (занятия по субботам и воскресеньям) 2,5 года.

Аспирантура

Выпускники любых специальностей имеют возможность продолжить свое образование в аспирантуре по направлениям:

  • 22.00.08 Социология управления;
  • 22.00.03 Экономическая социология и демография.

Дополнительное образование

Институт оказывает образовательные услуги по всем видам дополнительного профессионального образования:
  • Профессиональная переподготовка.
  • Повышение квалификации (долгосрочные и краткосрочные курсы, семинары, тренинги ).

Форма проведения занятий

мастер-классы, творческие лаборатории, анализ проблемных ситуаций, деловые игры и т.п..


Институт современных коммуникационных систем и технологий – это первая в стране подразделение образовательной структуры, в которой готовят профессиональных коммуникационных менеджеров и имиджмейкеров для работы в области социальных, политических и бизнес коммуникаций, владеющих имиджевыми и репутационными технологиями.

Выпускники института работают: пиарменами, имиджмейкерами, социологами, спичрайтерами, промуотерами, журналистами, занимаются ребрендингом, являются менеджерами выставочных экспозиций.

Студенты Института являются дипломантами Всероссийских конкурсов по рекламе, визажу и стилистике, пиар-конкурса «Хрустальный апельсин», конкурсантами смотра авторских костюмов г.г. Ниццы и Парижа. В межвузовских конкурсах по данной проблематике команды Института систематически занимают призовые места.

Профессорско-преподавательским составом Института подготовлены учебные пособия для ВУЗов, с грифами Минобрнауки, соответствующих УМО по предметам «Имиджелогия: как нравиться людям» и «Коммуникационный менеджмент», "Основы теории коммуникации", "Социология массовой коммуникации", "Брендинг и культура организации", "Политический консалтинг", "Консалтинг в связях с общественностью", "Теория коммуникации. Базовый курс", "Интегрированные рекламные коммуникации", "Интегрированные бренд-коммуникации", "Интегрированные PR-коммуникации", "Связи с общественностью", "Паблик рилейшнз", "Магия бренда", "Управление маркетинговыми коммуникациями", "Энциклопедический словарь-справочник "Современные маркетинговые коммуникации", «Выставочный коммуникационный менеджмент», «Технологии рекламы», «Разработка и технологии производства рекламного продукта», «Управление маркетинговыми коммуникациями», «Социология. Курс лекций», «Социология. Теория и методы».

В Институте имеются традиции: проведение ежегодной Институтской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Проблемы развития современных коммуникационных систем и технологий», проведение публичных заседаний кафедр с всех желающих студентов, на которых обсуждаются проблемы по тематике конкретной кафедры, «Профессиональные встречи» с участием известных специалистов в области пиара и имиджмейкинга, фото-выставка «Творчество студентов».

Телефоны: (495) 585-66-57, 688-89-68, 631-66-65, 688-25-88

E-mail: iskst@mail.ru 



 

  
     

www.facebook.com/omabiuwww.youtube.com/channel/UCYwVhp4OSsTljsAZE6RE__A?view_as=public  http://vk.com/club57982168

















































 
Телефоны: +7(495)631-66-65, 688-34-65,
688-34-93, 688-25-88, 688-88-63
Адрес: 129594, г. Москва, 5-й проезд
Марьиной Рощи, д. 15-а
Электронная почта: