Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
X

Заявка на обучение

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Введите ответ*

Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

X

Форма обратной связи

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Выберите адресат*
Введите ответ*

Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

  • Версия для слабовидящих
Заявка на обучение
Международная академия
бизнеса и управления
+7 (495) 688-25-88
+7 (495) 631-66-65
День открытых дверей - каждый день! Свяжитесь с нами, и мы проведем специально для Вас презентацию нашего вуза. Пройти профтест Заявка на обучение
Экскурсия по Академии
с Ректором Е.В. Добреньковой
Посмотреть
Бесплатная юридическая помощь всем категориям граждан Подробнее
Творческие мастерские "Мир дизайна" от Института дизайна и рекламы - попробуйте новые модные увлечения Подробнее
Международный институт
бизнеса и управления
(КОЛЛЕДЖ)

Подробнее

Стажировка в аукционном доме PhillipsdePury

26.05.2015
Стажировка в аукционном доме PhillipsdePury

    Интерес к сфере арт-бизнеса возник у меня сравнительно недавно. Моя специальность — «связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций» подразумевала, что начиная с третьего курса в образовательной программе должны появиться такие дисциплины как «экономические основы арт-бизнеса», «маркетинг и промоушен в арт-коммуникациях», «введение в арт-бизнес» и многие другие предметы, связанные со сферой искусства. Эти занятия позволили мне познакомиться с мировыми аукционными домами, научиться рассчитывать стоимость арт-активов, понять что же такое «эстимейт» и чем занимается арт-дилер на самом деле.

    Понимая, что эта тема начала поглощать меня с головой, я решила попробовать себя в этой сфере. К слову, в Москве существуют подобные места, практикующие стажировки для студентов — например аукционный дом «Гелос», но стажировку у них можно пройти только летом. Ждать не хотелось, поэтому я начала искать возможность «повариться» в других аукционных домах, представленных в Москве, — это Christie’s, Sotheby’s и PhillipsdePury .

   Желающих попасть в эти места довольно-таки много, и т.к. сфера является закрытой, я изначально решила не писать резюме, которое наверняка бы потерялось на фоне других откликов, а сразу начала звонить. Удача улыбнулась мне вPhillipsdePury! После прохождения интервью меня сразу же попросили приступить к обязанностям, а их оказалось немало. Во время стажировки приходилось выполнять широкий круг обязанностей, в том числе подготовку индивидуальных писем клиентам, заниматься сбором информации и подготовкой справок по аукционным торгам и художникам, регистрировать участников на аукцион, а также осуществлять перевод информационных материалов и вести переписку с зарубежными партнерами компании.

   Приятным бонусом для меня стала возможность поучаствовать в благотворительном аукционе Лейлы Улунхали, который состоялся 19 марта в международной арт-галерее «Эритаж», где наш аукционный дом участвовал в организации мероприятия.

   Лейла Улунхали является декоратором, и в этот вечер представляла «Проект «10 кресел», который был создан при участии российских дизайнеров и художников. Каждому из них было дано одинаковое кресло, которое следовало на их вкус самостоятельно задекорировать — в ход был пущен жемчуг, золотые нити, бархат и другие материалы на вкус каждого дизайнера. Гости вечера могли воочию увидеть все эти работы до начала аукциона.

   Роль аукциониста в этот вечер была отведена известному шоу-мэну Андрею Малахову, который блестяще справился со своей задачей — выручить как можно больше средств на лечение троих детей, которые нуждаются в неотложных операциях. Все работы нашли своего владельца (стартовая цена начиналась от 10 тысяч рублей); стоимость приобретенных работ варьировалась от 160 до 480 тысяч рублей. Все средства, собранные в результате продажи кресел, были направлены в благотворительный фонд «Планета мира» и далее на адресную помощь детям.

   Чем руководствуется покупатель в моменты приобретения? Стоимость складывается из личных предпочтений, мотивов приобретений работы, финансовых возможностей; плюс существенную роль играет психология проведения аукциона. 

    Стажировка в PhillipsdePury раскрыла понимание того, как работает арт-бизнес — я смогла ответить себе на многие вопросы, которые интересовали в этой сфере, получила хороший опыт и практические навыки для дальнейшего карьерного развития в данном направлении.     




Тихонова Виолетта, 5 курс СО ; Фотограф: Александр Каненко


Возврат к списку новостей