Дизайн-проектирование в рекламе и связях с общественностью
Основные: Русский язык, Литература
Подробнее о вступительных испытаниях
О программе Будущие дизайнеры в пространстве рекламы и связей с общественностью овладевают навыками рисунка и спичрайтинга, продвижения товаров и услуг с использованием современных графических редакторов («Adobe InDesign», Quark Express, «Adobe Photoshop» и проч.). Наши выпускники знают современные стили и тенденции в профессии, психологию и деловые коммуникации, актуальные технологи создания разных видов дизайнерской продукции, базовые приемы и принципы маркетинга, основы продвижения и реализации товаров и услуг в целевых аудиториях. Первая творческая практика проходит на плэнере — в садах, парках и на улицах города, вторая творческая и преддипломная практика проводятся в структурных подразделениях МАБиУ, производственная практика осуществляется в профильных организациях, архитектурных и дизайнерских студиях, бюро. Обучение дизайну в РиСО проводят преподаватели, достигшие значимых позиций в дизайнерском искусстве. В активе педагогов опыт преподавания в ведущих дизайнерских вузах страны: МГПХУ им. С.Г. Строганова, МГУ, Московский государственный текстильный университет, РГГУ и др. Большинство преподавательского состава являются известными специалистами, имеют степени и ученые звания, членство в российских и международных творческих союзах.
На весь период обучения выдается отсрочка от армии студентам очной формы обучения.
- Философия
- История России
- Иностранный язык
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и спорт
- Правоведение
- Русский язык и культура речи
- Информационные технологии
- Политология
- Психология
- Самоменеджмент
- Экономика
- История искусств
- Академический рисунок
- Академическая живопись
- Экологическая политика
- Основы дизайн-образования
- Эстетика
- Деловые коммуникации
- Количественные и качественные исследования в дизайне
- История дизайна
- Основы российской государственности
- Количественные и качественные исследования в дизайне и рекламе
- Пропедевтика в дизайне рекламных и PR-макетов
- Деловые коммуникации
- Материаловедение в дизайне рекламы
- Конструирование в дизайне и рекламе
- Цветоведение и колористика
- Академический рисунок
- Академическая живопись
- Эстетика
- Технический рисунок
- Иллюстрация информационного продукта
- Графическое оформление информационного продукта
- Орнамент
- Академическая скульптура и пластическое моделирование
- Основы дизайн-образования
- История искусств
- История дизайна
- Инклюзивная компетентность
- Проектирование в дизайне
- рекламе и PR-коммуникациях
- Теория и методология дизайн-проектирования
- Основы российской государственности
- Основы инженерного обеспечения дизайна
- Композиция печатных изданий
- Компьютерная графика в дизайне рекламы
- Фотография
- Техника графики
- Основы теории профессиональной коммуникации
- Теория и практика рекламы
- Теория и практика связей с общественностью
- Типографика
- Шрифт
- Стилистика и литературное редактирование
- Брендинг
- Имиджеология
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
- Компьютерное проектирование в дизайне рекламы
- Трехмерная компьютерная графика
- Проектирование печатной продукции
- Проектирование художественных изданий
- Организация и проведение кампаний в работе с целевыми аудиториями
- Современные пресс-конференции: теория и практика
- Правовое регулирование в дизайне
- Рекламе
- Связях с общественностью и журналистике
- Основы интегрированных и инклюзивных коммуникаций
- Копирайтинг и спичрайтинг
- Прогнозирование и проектирование в рекламе и связях с общественностью
- Оценка эффективности проекта в рекламе и связях с общественностью
Примеры будущих профессий
Профессорско-преподавательский состав
Документ об образовании
По окончании выпускники Академии получают государственный диплом о высшем образовании соответствующей квалификации
Лицензия
Регистрационный номер: 1500
Срок действия: бессрочная
Аккредитация
Регистрационный номер: 3280
Срок действия: бессрочная