Реклама и связи с общественностью
Основные: Русский язык, Обществознание
Подробнее о вступительных испытаниях
В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированного специалиста, для работы в рекламно-информационной среде. Программа позволяет изучить основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, освоить инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, научиться разработке креативных концепций и рекламных кампаний, овладеть навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator и др. Выпускники этого направления — профессионалы, занимающиеся исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях, налаживают эффективные коммуникаций между работодателем (государственной или коммерческой структурой, публичной фигурой) и обществом.
- Философия
- Иностранный язык
- Безопасность жизнедеятельности
- Русский язык и культура речи
- Физическая культура и спорт
- Информационные технологии в юридической деятельности
- История государства и права зарубежных стран
- История государства и права России
- Теория государства и права
- Риторика
- Экономика
- История России
- Основы российской государственности
- HR-коммуникации
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Консалтинг
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
- Брендинг
- Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
- Прогнозирование и проектирование
- Социальная реклама
- Современные пресс-конференции: теория и практика
- Репутационный менеджмент
- Имиджеология
- Реклама и связи с общественностью в эвент-мероприятиях
- Маркетинговая деятельность
- Копирайтинг и спичрайтинг
- Проектирование текстов в GR
- Организационно-управленческая деятельность
- Теория и практика переговоров
- Управление пресс-пулом в PR
- Организация работы пресс-служб
- Медиакультура в современном информационном обществе
- Оценка эффективности проекта в рекламе и связях с общественностью
- Управление работой проектных команд
- Социальная адаптация лиц с ОВЗ инструментами рекламы и PR