Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

130 лет

Круглый стол «130 лет российской рекламе»

 в ИСКСиТ

 

Осенью этого года отмечался юбилей российской рекламы.

Поводом явилось историческое событие - 130-летие со дня открытия в России Центральной конторы объявлений Людвига Метцля. По сути, это и было первым рекламным агентством.

Кроме этого, имя Людвига Метцля ценно тем, что именно в его Конторе был придуман слоган: "Объявление есть двигатель торговли", более известный нам как: "Реклама - двигатель торговли".

1 декабря в ИСКСиТ был проведен Круглый стол, посвященный данному событию.

В выступлениях преподавателей и студентов было уделено внимание многим аспектам рекламной деятельности в России, в том числе и проблемным, о чем можно судить по названиям лишь некоторых докладов и сообщений:

Шарков Ф.И., д.с.н., проф. - «Подготовка бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью».

Баргоякова И.И., к.с.н. - «Ненадлежащая реклама и ответственность за её распространение»

Давыдов Д. Г., к. психол. н. - «Язык рекламы и сознание потребителя»

Айталиева М.А. (1 курс, кафедра журналистики) - «Исторический процесс возникновения рекламы в печати»

Грачева Я.И. (4 курс, кафедра связи с общественностью) «Проблемы современной рекламы - обзор периодики»

Жарова Ю.Ю. (4 курс, кафедра связи с общественностью) -  «Российская реклама - начало»

Ибрагимова Д.М. (4 курс, кафедра рекламы) - «Роль социальной рекламы в обществе»(с презентацией и видеороликом)

Лец И.В. (5 курс, кафедра рекламы) - «Креативные стратегии в наружной рекламе».

Малкова Ю.С. (5 курс, кафедра рекламы) - «Product Placement в российском кинематографе»

Орлов П.К., Корхова Д.В. (4 курс, кафедра рекламы) - «Отсутствие стиля в отечественной рекламе» (видеоролик)

Черняева Дарья.А. (4 курс, кафедра рекламы) - «Суггестивные технологии в рекламе».

 

Во второй половине марта 2009 года СНО ИСКСиТ планирует провести студенческую научную конференцию на тему  «Современные средства массовой коммуникации в информационном пространстве».

Секции:

- СМК и public relations.

- Реклама и mass-media

- Социология в системе коммуникации

- Современная журналистика, тенденции и перспективы развития.

Приглашаем принять участие в конференции студентов  и аспирантов ИСКСиТ, а также других институтов МАБиУ.

Заявки принимаются до 10 марта 2009 г. по адресу: sno_iskst@mail.ru

с пометкой «заявка на конференцию». Просим указать фамилию, имя, отчество; название института, курс, специальность, название темы доклада или практической работы (презентации, видеоролика и т.п.); свой телефон и электронный адрес.

 

СНО ИСКСиТ