Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Академия заботится о будущем своих студентов.

07 декабря 2010 года состоялась встреча студентов МАБИУ, организованная Институтом информационных и инновационных технологий, с руководителем отдела персонала одной их крупнейших в мире компаний маркетинговых исследований Институтом маркетинговых и социальных исследований GFK Русь.

Руководитель отдела персонала GFK Русь КОСТЫЛЕВА Наталья Александровна рассказала о своей компании, о задачах, решаемых международным Институтом маркетинговых исследований GFK Русь, о применяемых методиках исследования российского рынка. Особое внимание на встрече было уделено вопросам подготовки кадров для компании GFK Русь.

Задача компании GFK Русь - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической, социальной и политической жизни в стране. Еще одна задача компании - развитие самого рынка маркетинговых исследований.

Компания привлекает на работу молодых специалистов в Москве и Санкт-Петербурге. При подборе специалистов компания GFK Русь в первую очередь ориентируются на ведущие вузы Москвы и Санкт-Петербурга.

При приеме на работу кандидат должен пройти собеседование и тестирование. Испытательный срок в компании составляет 3 месяца, в некоторых случаях возможно сокращение испытательного срока. В компании GFK Русь предусмотрена программа внутренних семинаров и стажировок в головном офисе, а в плане карьеры - вертикальный рост, нацеленный на расширение профессионализма. Факторами успеха молодого сотрудника в компании являются умение работать в команде, потребность в повышении уровня профессионализма, обязательность, умение признавать и исправлять свои ошибки.