Итоги Всероссийского ежегодного конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью, а также Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик и плакат по социальной рекламе.

В рамках XVIII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей пятый год подряд подводятся итоги Всероссийского ежегодного конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью, а также Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик и плакат по социальной рекламе. Конкурс выпускных квалификационных работ. В этом году в конкурсе приняло участие в 62 выпускные квалификационные работы. Наиболее высокий уровень подтвердили работы из г. Москвы – РАНХиГС, Финансовый университет при Правительстве РФ, Московский государственный университет культуры и искусств, Российский государственный гуманитарный университет. Санкт-Петербург – Санкт-Петербургский государственный технологический институт, НОУ Санкт-Петербургский институт внешних связей, Центральная Россия – Белгородский университет кооперации, экономики и права, Тамбовский государственный технический университет, Казанский научно-исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева, Уральский регион – Магнитогорский государственный университет, Уральский государственный педагогический университет. Сибирский регион – Омский государственный технический университет, Новосибирский государственный педагогический университет. Южный регион – Донской государственный технический университет, Ростовский государственный экономический университет. Ниже приводятся итоги конкурсов: Победители конкурса на лучшую выпускную квалификационную работу 1-е место: Власова Кристина Александровна. НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления. Тема: «Инструменты и технологии связей с общественностью в фестивальном менеджменте (на примере кинофестиваля ЭкоЧашка)». Руководитель: к.филос.н, доц. Потапчук Владимир Адамович. 2-ое место: Барулин Дмитрий Александрович. Омский государственный технический университет. Тема: «Нестандартные средства рекламы в реализации социального проекта». Руководитель: к.филос.н. Ткаченко Ольга Николаевна. 3-е место: Кондинкина Дарья Алексеевна. Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (СПбГТИ(ТУ). Тема: «Совершенствование нормативно-правового регулирования наружной рекламы в Санкт-Петербурге». Руководитель: д.э.н., проф. Дороговцева Анна Анатольевна. 3-е место: Голованчикова Вера Александровна. НОУ ВПО «Московский институт юриспруденции». Тема: «Правовое регулирование деятельности по оказанию коммуникационных консалтинговых туристических услуг в Российской Федерации». Руководитель: к.ю.н. Станская Алла Анатольевна. Победители конкурса на лучший ролик по социальной рекламе 1-е место: Шевцова Анна Васильевна. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Название социального ролика: «Волшебное перо». Руководитель: Трищенко Дмитрий Александрович. 2-место: Кончилова Ирина Николаевна. Сибирский государственный индустриальный университет. Название социального ролика: «Легкость жизни». Руководитель: Коснянская Ксения Петровна. 3-место: Гринева Александра Юрьевна, Белоконева Софья Алексеевна. Волгоградский государственный технический университет. Название социального ролика: «Давление общества». Руководитель: Заруднева Анна Юрьевна. Победители конкурса на лучший социальный плакат 1-е место: Шиндина Евгения Сергеевна. Южно-Уральский институт управления и экономики. Название социального плаката: «Подумай о будущем». Руководитель: Нагорная Мария Сергеевна. 2-место: Максимова Ирина Викторовна, Тажикеева Айгуль Давреновна, Васильева Виктория Владимировна. Магнитогорский государственный университет. Название социального плаката: «Прошлое основа будущего»