Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии

На базе Международной академии бизнеса и управления прошла IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии. В ее работе приняли участие представители Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР), компаний «GREYMoscow», «HavasWorldwideMoscow», «TNS, «AdvanceGroup», «VivaKi», «ZenithOptimediaGroupRussia», «AegisMedia», «RussiaDirect», «ArtoxMedia» и др.

Ярмарка возможностей была создана в 2010 году экспертами Комиссии по профессиональному образованию АКАР. Сегодня она уже стала традиционным мероприятием, направленным на взаимодействие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга с ведущими компаниями российского рынка коммуникационных услуг.

В программу ярмарки вошли презентации представителей ведущих агентств, занимающих различные ниши коммуникационной деятельности, выступления представителей факультетов рекламы крупнейших московских вузов, мастер-класс с российскими победителями фестиваля «Саnnеs Lions 2013».

Гостям были предложены выступления на темы: «Канны и фестивальные политики», «Креативная интернатура «Ферма», «Клиентский сервис со стороны подрядчика, владельца медиа возможностей», «Медиа бизнес за 420 секунд», «From Good to Great: эволюция подходов к написанию медиа стратегий», «Вы когда–нибудь хотели изменить Мир?», «Работа стажёра в рекламном агентстве».

Поучаствовать в ярмарке приехали студенты из различных вузов Москвы. Цель - послушать открытые лекции практических работников рекламной сферы, поучаствовать в работе круглых столов, семинаров, в мастер-классах и бизнес играх, а также попытать счастье в трудоустройстве.

Подготовили: Илья Тюрнин - 3 курс, Илья Бысенков - 1 курс (реклама и связи с общественностью)

Фото: Анна Руд