Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Мастер-класс

Мастер-класс проводят профессор Шарков Ф.И. и генеральный директор компании «Baenty SCA Ukraine»  Багаева Татьяна Леонидовна

В Институте современных коммуникационных систем и технологии зародилась традиция систематически приглашать на практические занятия руководителей и специалистов различных организаций, работающих в сфере связей с общественностью, журналистики социологии. Очередной мастер-класс с  участием генерального директора  компании «Baenty SCA Ukraine  Багаевой Татьяны Леонидовны провел доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Шарков Феликс Изосимович.  Все студенты 4 курса очной формы обучения  специальностей «связи с общественностью» и «журналистика»  высказали положительное отношение к таким формам проведения занятий. Приведем некоторые выдержки: Грачева Яна:  «… я бы хотела, чтобы такие встречи проходили как можно чаще. Сегодня мы встретились с Татьяной Леонидовной благодаря Феликсу Изосимовичу…»;  Астафьев А.: «с нами вели деловую беседу, где Багаева Т.Л. открыла нам секреты успеха своей компании»; Измайлова Николь: «…понравился ее взгляд на политическую обстановку в России и Украине, она рассказала историю своей карьеры и объяснила нам как она осуществляет отбор сотрудников в рекламном бизнесе»; Хайруллина Лилия: «из этой встречи мы четко уяснили для себя, что такое рекламный бизнес, как в нем работать, какие ценности важны для человека»; Жарова Юля: «Татьяна Леонидовна объяснила, что если студент учился в хороших вузах, таких как МАБиУ, изучила иностранные языки, то естественно его возьмут на работу куда угодно»; Слюнченко Ю: «Она необычайно легко, просто донесла информацию о реальном рекламном бизнесе до аудитории»; Горпинич Анжелика: на мой взгляд, что Феликс Изосимович и Татьяна Леонидовна, которые «оживили» такие понятия как «брендинг», «ребрендинг» и сами прошли эту школу, могут донести до студентов мысль  том, что мы можем добиться реального успеха в реальном бизнесе и убедили нас в том, что необходимо «установить» свою четкую жизненную позицию; Лосев Иван: Специалист-практик имеет за плечами не один год работы в той или иной сфере и может осветить любую проблему… лично я не разделяю ее взглядов в отношении противоречий между Россией и Украиной».