Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Мастер-класс: «Как работают современные рекламные компании и как сделать карьеру в сфере рекламы и Public Relations»

В субботу, 20 апреля в Институте современных коммуникационных систем и технологий состоялся мастер-класс: «Как работают современные рекламные компании и как сделать карьеру в сфере рекламы и Public Relations». Мастер-класс провела старший арт-директор агентства TBWAMoscow Ольга Семенова .

Мастер-класс вызвал массу позитивных эмоций. Аудитория живо воспринимала креативные находки профи от рекламы и PR, которые демонстрировала Ольга Семёнова и с интересом наблюдала за алгоритмом творческого решения той или иной проблемы. Все участники мастер-класса активно обсуждали актуальные вопросы, живо реагировали на постановку нестандартных задач.

В мастер-классе приняли участие директор ИСКСиТ Вл.А.Потапчук и доцент Т.В.Хропова.

Краткая справка:

TBWAMOSCOW работает с широким кругом российских и международных компаний и является экспертом в области развития и роста брендов на российском рынке. Клиенты компании: Apple, GlaxoSmithKline, Henkel, Infiniti, JTI, Mars, Metropolis, Michelin, Nissan, S7 Airlines, Sandoz, VISA

Используя уникальные инструменты и международный опыт, компания нацелена на создание прорывных идей, разрушающих стереотипы рынка.

TBWA – одно из крупнейших сетевых креативных агентств в мире с более чем 300 офисами и 12 000 сотрудников в 77 странах.