Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Продолжается конкурс!

Внимание: конкурс ! ! !

К участию в конкурсе приглашаются креативные  студенты всех специальностей Академии.

Придумай фирменный стиль Института
современных коммуникационных систем и технологий.

•    Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных,
визуальных, информационных средств, с помощью которых институт коммуникаций подчеркивает свою индивидуальность.
Средства индивидуализации:
 
Логотип,  слоган
        Шрифты и цветовые решения для создания рекламных продуктов.
Носители фирменного стиля:
Визитка, папки
     Дипломы, бланки
          Наградные   грамоты и ленты

Требования к выполнению творческого задания:
1. Использование сине-оранжевой  гаммы в цветовых решениях
2. Использование идеи  слогана  “АКУЛЫ маркетинговых КОММУНИКАЦИЙ “

Победитель конкурса – получит возможность БЕСПЛАТНО зарегистрировать авторские и  патентные права на свое  произведение, принять участие в церемонии презентации в качестве почётного гостя и ряд других привилегий.

Итоги конкурса будут подведены 19 мая 2009 года.

-Работы представляются в электронной версии (формат *.tif, разрешение 300 dpi.) на CD или  др. носителях  с 15 апреля по 15 мая 2009г в ком.414 (Папка для участников Конкурса "Фирменный стиль Института коммуникаций", для доцента  Киселева И.И.).

- На упаковке носителя должно быть указано: имя автора, представившей работу, имя файла (файлов), контактные данные.