Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Рекламе и связям с общественностью - быть!

В новом здании Академии завершила работу XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.



Организаторами конференции являются Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Учебно-методическое объединение вузов рф по образованию в области международных отношений при МГиМО (У) МИД РФ, Международная академия бизнеса и управления.







На конференции были обсуждены актуальные проблемы перехода российского образования на трехуровневую систему (бакалавр, магистр, PhD) в рамках Болонского процесса. В докладах и выступлениях по проблемам преподавания модуля дисциплин "Коммуникология" была дана высокая оценка серии книг "Коммуникология", выпускаемая в нашей Академии под руководством заслуженного деятеля науки профессора Ф.И. Шаркова.







фотографии с конференции можно скачать здесь:
www.mubiu.ru/foto/conference.rar
 Размер архива (1,14 Гб)


Мишулин Георгий Маркович, директор по маркетингу ООО «Консалтинговая группа «Дельта», доцент кафедры рекламы Кубанского государственного технологического университета

Здравствуйте, Феликс Изосимович!
Спасибо за конференцию. Ваше искреннее гостеприимство, высокий уровень организации и желание сохранить и приумножить традиции – вызывают в нас особые чувства и желания быть сопричастными ко всем Вашим делам!
Отдельная благодарность - за положительные отзывы о студенческих работах.
С уважением, Мишулин Г.М., Хачатурян Карина.



Международная академия бизнеса и управления с 2001 года ведет подготовку бакалавров социологии в сфере рекламы и связей с общественностью, а с 2010 года начинает подготовку магистров социологии в сфере рекламы и PR.