Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Состоялось очередное заседание фотоклуба ИСКСиТ МАБиУ

23 ноября 2010 года в Международной академии бизнеса и управления состоялось очередное заседание фотоклуба Института современных коммуникационных систем и технологий на тему "Фотография в рекламе и связях с общественностью". В нем приняли участие члены фотоклуба, студенты 3 и 4 курсов ИСКСиТ, а также все, кому интересна фотография. Заседание провел заместитель руководителя департамента аппарата председателя ФФСС, государственный советник Марк Лернер.

Он поделился с участниками встречи своими глубокими познаниями, раскрыл специфику такого жанра как историческая фотография.

После чего участники заседания рассмотрели историю фотографии от 1525 г.( когда использовалась гравюра т.е. приспособление для изучения перспективы) до современных плёночных и цифровых снимков. Кроме того, изучили фотоаппараты, в частности, какими они были ( по размеру, по сложности эксплуатации) и какими они стали - аккуратными, лёгкими и более усовершенствованными.

Студентам удалось посмотреть даже первую фотографию, которая была сделана в 1826 г. И называлась она «Вид из окна».

Было очень интересно узнать об этом не только с любительской точки зрения, но и с профессиональной, т.к. Марк Лернер является блестящим профессионалом фотосъемки и организатором фотовыставок. Фотография - это одно из средств массовой коммуникации. Было интересно узнать как передается информация через снимки и как правильно их делать, чтоб передать атмосферу события.

Потом участники встречи представили для обсуждения авторские фотографии для оценки и анализа. Буквально все присутствующие были вовлечены в дискуссию, в ходе которой появилось множество профессиональных рекомендаций по правильной съемке фотоснимков и последующей их обработке. Было интересно наблюдать, насколько по-разному воспринимаются одни и те же кадры разными людьми и только профессионально сделанные фотографии способны четко передавать заложенный в них смысл.

Такие встречи у студентов вызывают особый интерес в связи с тем, что будущие специалисты по рекламе и связям с общественностью в своей профессиональной деятельности непременно должны владеть этим мастерством, ведь фотоиллюстрация является одним из главных элементов, способствующих повышению эффективности коммуникации.

Хочется надеяться, что такие познавательные встречи будут проходить все чаще и чаще, давая студентам возможность познакомиться с замечательными профессионалами, готовыми поделиться своим бесценным опытом.
И.Макарова, В.Ямбушев, И.Журавлев