Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Теоретические знания – в реальные исследовательские pr-проекты

Теоретические знания – в реальные исследовательские pr-проекты
У студентов специальности «Связи с общественностью» состоялся очередное практическое занятие, на котором студенты представили результаты самостоятельных работ – мини-исследований на заданную тему. Среди тем, которые выбрали студенты – «Молодежь и Интернет», «Спорт в жизни молодежи», «Средства массовой информации, которые читает молодежь», «Молодежный досуг» и другие, в той, или иной степени отражающие связку «Практические методы работ по связям с общественностью – молодежная аудитория». В течение 4 недель студенты 3 курса проводили анкетный опрос, контент-анализ печатных СМИ, опрашивали экспертов и т.д. Результаты исследования были представлены на итоговом занятии в виде отчета и презентации. Подобные виды деятельности позволяют закрепить теоретические знания за счет непосредственного участия студента в реальной практической работе.

Отчет
Слайды