Управление репутацией в условиях информационного общества

12 октября в пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». С докладом на тему «Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения» выступила Ананченкова Полина Игоревна, зам.завкафедрой Связей с общественностью. В работе обсуждались следующие вопросы: Имидж или репутация – чем озабочен российский заказчик? Кому нужна репутация? Насколько актуально говорить о репутации на нестабильных рынках с краткосрочным горизонтом планирования? Технологии управления репутацией. Насколько широко используются в России западные методики или у нас опять свой путь? Как выстроить имидж первого лица? Из чего складывается имидж вуза? Как выстроить имидж вуза? Как влияет на управление репутацией распространение технологий – интернет, социальные сети и сервисы. Где возможности и где угрозы? Кто с кем и где обсуждает Вас в Интернете и кто все это потом читает? Интернет как источник информации для печатных СМИ и ТВ Как региональные власти работают с Интернетом? Чиновники в Интернете – дань моде, политический заказ или решение практических задач? Работники и работодатели в Интернете – кто кого? В работе круглого стола приняли участие: Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа компании Ericsson Марина Шилина, кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики   Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3, Светлана Колосова, президент группы компаний «Старая площадь», Елена Ашарапова, генеральный директор Агентства Goodwill Up, модератор Скачать презентацию: Ananhenkova_Polina_Igorevna.ppt