Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
«Имидж и стиль национального fashion-продукта»

«Имидж и стиль национального fashion-продукта»

1 марта 2012 года в рамках 38 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» прошла конференция «Продвижение национального fashion- продукта в современном трехмерном формате: страна, бренд, товар».

С докладом «Имидж и стиль национального fashion-продукта» на конференции выступил заведующий кафедрой «Дизайн костюма» ИДИР Андрей Владимирович Сафинин. В своем сообщении он остановился на исторических аспектах развития моды в России, имидже русской моды на Западе и особенностях ее восприятия среди соотечественников, фундаментальных отличиях европейской и русской моды. Особый акцент в докладе был сделан на анализе коллекций российских дизайнеров «новой волны», которые успешно решают задачу продвижения русского стиля на рынок дизайнерской одежды. Также были обозначены и проблемы становления российской фэшн-индустрии, трудности и препятствия в управлении и маркетинге. Несмотря на все сложности сегодняшнего периода для российской моды, докладчиком была выражена уверенность в ее успешном развитии, основанная на огромном потенциале и здоровой амбициозности молодого поколения российских специалистов в области модного бизнеса.

Содержательный и при этом эмоциональный доклад вызвал живой отклик в аудитории слушателей, среди которых были известные представители российского модного бизнеса, такие как Нино Самсонадзе – бренд-коучер, директор по работе с клиентами компании Fine Technologies, известный российский дизайнер Виктория Андрианова, Степан Максимов - редактор журнала «Модный маgazin».


«Имидж и стиль национального fashion-продукта»