ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ СТУДЕНТОВ «РЕКЛАМЫ» и «СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

24 марта у студентов специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама» состоялось выездное занятие, которое прошло на территории хорошо известного завода «Очаково». Студенты выступили в качестве фокус-группы для тестирования отдельных продуктов, производимых заводом. В рамках занятия студенты встретились с сотрудниками отдела маркетинга и рекламы, обсудили различные направления деятельности по связям с общественностью при продвижении нового продукта – безалкогольного напитка «Веранда» на основе кваса - на рынок, оценили дизайн упаковки, обсудили название напитка и художественно-эстетическую идею этикетки. Студенты задавали много вопросов из сферы своей профессиональной деятельности, высказывали замечания и пожелания. Занятие закончилось экскурсией по заводу, музею и дегустацией напитков. В заключение встречи гостеприимные хозяева подарили гостям памятные подарки: магниты, календари и, конечно же, бутылочку кваса! Макарова Ирина: «Мне очень понравилось это занятие. Много интересной и полезной информации: как на предприятии мониторят рынок, как выделяют целевые группы, расставляют приоритеты в рекламной и PR-кампании и т.д.» Новиков Сергей: «Надо же, на этикетке продукции «Очаково», оказывается, реальный персонаж, живой человек! Я думал, что это просто идея художников – нарисовать такого колоритного купца с кружкой!». Рыбина Анастасия: «Наверное, работать с детской аудиторией непросто. Однако, бренд «Квасенок» - очень удачная идея! И детям нравится, и рекламный герой запоминается хорошо». Штагер Алина: «Календарь, посвященный новому напитку «Веранда», который нам подарили, на мой взгляд, не выполняет своей функции по продвижению напитка. На страницах календаря очень красивые девушки, но было бы лучше, если бы они держали в руках бутылочку кваса, или еще как-то этот продукт был представлен на фотографиях». Здесь можно посмотреть некоторые фотографии о мероприятии.