Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)

1. Краткое описание направления

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)

Направленность: Реклама и связи с общественностью в выставочно-конгрессной деятельности

Квалификация выпускника: бакалавр

Институт дизайна и рекламы в МАБиУ (Москва) готовит квалифицированных специалистов для сферы рекламы и связей с общественностью (PR).

Одна из широко востребованных современных профессий – специалист по рекламе и связям с общественностью. Обязанности этого специалиста очень широки и разноплановы. Он отвечает за создание позитивного имиджа своего клиента, проводит различные пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента в интернете и отвечает за внутренние отношения в компании.

По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании установленного образца. Срок получения образования составляет:

  • на очной форме обучения – 4 года;
  • на очно-заочной форме обучения – 4,5 года;
  • на заочной форме обучения - .4,5 года.

Для выпускников СПО предусмотрено обучение по основной образовательной программе высшего образования в ускоренные сроки обучения. Индивидуальный учебный план студента разрабатывается с учетом индивидуальных возможностей, потребностей и особенностей каждого обучающегося и обеспечивает освоение образовательной программы в ускоренные сроки. Существует возможность обучения:

  • по индивидуальному учебному плану
  • с применением онлайн технологий
  • в сокращенные сроки

2. Полное описание направления

Основная задача обучения будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью состоит в формировании профессиональных компетенций для работы в рекламно-информационной среде. В учебную программу входят общеобразовательные и профессиональные дисциплины:

  1. Управление конфликтами
  2. Социальная реклама
  3. Основы выставочно-конгрессной деятельности
  4. Деловые коммуникации
  5. Теория и практика массовой информации
  6. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  7. Маркетинг
  8. Маркетинговые исследования
  9. Брендинг
  10. Коммуникология
  11. Интернет-реклама

и др.

Будущие рекламщики и PR-менеджеры изучают основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, осваивают инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, учатся разработке креативных концепций и рекламных кампаний. Наши студенты овладевают навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator.

Учебный процесс

Занятия проходят в удобных современных аудиториях, компьютерных кабинетах, также к услугам студентов библиотека с просторным читальным залом и электронная библиотека, оборудованная персональными компьютерами, спортивный комплекс.

Уже в процессе учебы студенты погружаются в профессиональную среду. Будущих специалистов ждут практические занятия в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах, где они получают общие представления о возможных вариантах развития карьеры и начальные профильные знания.

Кадровое обеспечение образовательной программы

Для реализации образовательной программы привлечен высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий практический опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин, занимающийся научно-исследовательской и практической деятельностьюБольшинство преподавательского состава являются известными специалистами, имеют степени и ученые звания, членство в российских и международных творческих союзах.

Профессорско-преподавательский состав образовательной программы

1. Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень, ученое звание и (или) являющихся членами профильных творческих союзов ( Союз дизайнеров, Союз архитекторов, Союз художников), составляет более 50%.

2. Доля привлекаемых к образовательной программе руководителей и работников организаций, деятельность которых связана со специализацией реализуемой программы бакалавриата, составляет более 20%.

Материально-техническое обеспечение образовательной программы

Для реализации образовательной программы используется современное научно-методическое и материально-техническое обеспечение, в соответствии с федеральным государственным стандартом, а также инновационные образовательные и информационные технологии по направлению обучения.

3. Описание профиля

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью», обладает всеми общекультурными, общепрофессиональными, профессиональными и профессионально-специализированными компетенциями, предусмотренными стандартом образования, способен творчески использовать полученные знания, навыки и компетенции как в профессиональной деятельности, так и вне профессиональной сферы. В результате освоения программы выпускники вуза получают не только узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR-технологий, но также в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии. Они осваивают самые необходимые для рекламиста и пиарщика навыки и компетенции — способность к проектному и креативному мышлению, владение иностранными языками, помогающие им успешно реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.

Организация учебно-производственных практик по направлению подготовки

Организация и проведение учебно-производственных практик ориентировано на профессионально-практическую подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

В ходе обучения студенты проходят 4 вида практик:

  • учебная: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
  • производственная: научно-исследовательская работа;
  • производственная: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
  • преддипломная.

Учебная и производственная практика проводятся в структурных подразделениях МАБиУ. Преддипломная практика осуществляется в таких профильных организациях, как рекламные агентства полного цикла, маркетинговые компаниях и отделы, PR-департаменты.

В Государственную итоговую аттестацию входит выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Неограниченные возможности для вашей будущей карьеры

«Кто владеет информацией, тот владеет миром», а тот, кто умеет ее правильно подать и при этом достичь определенной цели, становится поистине незаменимым в любой сфере человеческой деятельности.

Специалисты по рекламе и связям с общественностью занимаются исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях. Они создают ролики рекламного содержания, разрабатывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.

Список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники нашего ВУЗа по направлению «реклама и связи с общественностью»достаточно обширен: менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах; специалист в рекламных или PR-агентствах; бренд-менеджер; пресс-секретарь; копирайтер, спичрайтер; маркетолог; исследователь коммуникационной сферы. Работа для выпускников есть практически во всех сферах бизнеса.

Вы можете оставить нам свою заявку или просто позвонить по телефону: 8 (800) 302-26-32 или 8 (905) 538-64-94

Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.