Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность: Реклама и связи с общественностью в выставочно-конгрессной деятельности
Квалификация выпускника: бакалавр
«Кто владеет информацией, тот владеет миром», а тот, кто умеет ее правильно подать и при этом достичь определенной цели, становится поистине незаменимым в любой сфере человеческой деятельности.
Специалисты по рекламе и связям с общественностью занимаются исследованиями рынка, разработкой и реализацией рекламных кампаний в СМИ и на других рекламных носителях. Они создают ролики рекламного содержания, разрабатывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.
По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании установленного образца.
Срок получения образования составляет:
- на очной форме обучения – 4 года;
- на очно-заочной форме обучения – 4,5 года;
- на заочной форме обучения - .4,5 года.
Для выпускников СПО предусмотрено обучение по основной образовательной программе высшего образования в ускоренные сроки обучения. Индивидуальный учебный план студента разрабатывается с учетом индивидуальных возможностей, потребностей и особенностей каждого обучающегося и обеспечивает освоение образовательной программы в ускоренные сроки.
2. Полное описание направления
Основная задача обучения будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью состоит в формировании профессиональных компетенций для работы в рекламно-информационной среде.
В учебную программу входят профессиональные дисциплины:
- HR-коммуникации
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Консалтинг в рекламе и связях в общественностью
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
- Брендинг
- Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
- Прогнозирование и проектирование в рекламе и связях с общественностью
- Социальная реклама
- Современные пресс-конференции: теория и практика
- Репутационный менеджмент
- Имиджеология
- Реклама и связи с общественностью в эвент-мероприятиях
- Маркетинговая деятельность
- Копирайтинг и спичрайтинг
- Проектирование текстов в GR
- Организационно-управленческая деятельность
- Теория и практика переговоров
- Управление пресс-пулом в PR
- Организация работы пресс-служб
- Медиакультура в современном информационном обществе
- Оценка эффективности проекта в рекламе и связях с общественностью
- Управление работой проектных команд
- Социальная адаптация лиц с ОВЗ инструментами рекламы и PR
Будущие рекламщики и PR-менеджеры изучают основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, осваивают инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, учатся разработке креативных концепций и рекламных кампаний. Наши студенты овладевают навыками проектной и компьютерной графики в профессиональных компьютерных программах Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator.
Учебный процесс
Занятия проходят в удобных современных аудиториях, компьютерных кабинетах, также к услугам студентов библиотека с просторным читальным залом и электронная библиотека, оборудованная персональными компьютерами, спортивный комплекс.
Уже в процессе учебы студенты погружаются в профессиональную среду. Будущих специалистов ждут практические занятия в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах, где они получают общие представления о возможных вариантах развития карьеры и начальные профильные знания.
Кадровое обеспечение образовательной программы
Для реализации образовательной программы привлечен высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий практический опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин, занимающийся научно-исследовательской и практической деятельностьюБольшинство преподавательского состава являются известными специалистами, имеют степени и ученые звания, членство в российских и международных творческих союзах.
Профессорско-преподавательский состав образовательной программы
- Доля научно-педагогических работников, имеющих ученую степень, ученое звание и (или) являющихся членами профильных творческих союзов ( Союз дизайнеров, Союз архитекторов, Союз художников), составляет более 50%.
- Доля привлекаемых к образовательной программе руководителей и работников организаций, деятельность которых связана со специализацией реализуемой программы бакалавриата, составляет более 20%.
3. Описание профиля
Организация учебно-производственных практик по направлению подготовки
Организация и проведение учебно-производственных практик ориентировано на профессионально-практическую подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
В ходе обучения студенты проходят 4 вида практик:
- учебная: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
- производственная: научно-исследовательская работа;
- производственная: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- преддипломная.
Учебная и производственная практика проводятся в структурных подразделениях МАБиУ. Преддипломная практика осуществляется в таких профильных организациях, как рекламные агентства полного цикла, маркетинговые компаниях и отделы, PR-департаменты.
В Государственную итоговую аттестацию входит выполнение и защита выпускной квалификационной работы.
Список профессий и должностей, которые могут занимать выпускники нашего ВУЗа по направлению «реклама и связи с общественностью»достаточно обширен:
· менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах;
- специалист в рекламных или PR-агентствах;
- бренд-менеджер;
- пресс-секретарь;
- копирайтер;
- спичрайтер;
- маркетолог;
- исследователь коммуникационной сферы.
- Специалист в любых сферах бизнеса
Отправь заявку на обучение и получи больше информации
Вы можете оставить нам свою заявку или просто позвонить по телефону: 8 (800) 302-26-32 или 8 (905) 538-64-94