Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Феликс Шарков:

УМС по рекламе и связям с общественностью, Ассоциация коммуникативных агентств России, Международная академия бизнеса и управления проводит всероссийский ежегодный конкурс выпускных квалификацикационных работ по рекламе и связям с общественностью.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью:

- привитие будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой;

- привлечение будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;

- обеспечение органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов;

- развитие инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ;

- содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения.

1.1. Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью (далее - конкурс) проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы.

1.1.1. Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из специалистов по созданию социальной рекламы, профессорско-преподавательского состава, работающего в сфере рекламы и связей с общественностью, общественных деятелей, психологов, участвующих в создании медийной продукции.

1.1.2. ................
1.2. Оргкомитет:

- утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения по включению в состав оргкомитета новых членов;

- утверждает календарный план (программу) проведения конкурса (определение победителей ежегодно к второй-третьей декаде апреля);

- формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;

- подводит итоги конкурса.

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Подготовка и защита выпускных квалификационных работ является одним из важнейших этапов в подготовке бакалавров, специалистов и магистров. Подготовленная и защищенная работа, выполненная на высоком уровне, должна быть не только основой для продолжения дальнейших научных и практических исследований, но и достоянием тех, кто может использовать их результаты для развития отрасли и конкретных исследований и проектов.

Исходя из этого, в конкурсе могут принимать участие авторы выпускных квалификационных работ, имеющих научно-исследовательский характер, получивших при защите оценку "отлично".

К участию в конкурсе приглашаются выпускники высших учебных заведений последних трех лет (для участия в текущем конкурсе приглашаются выпускники 2007, 2008, 2009 гг.). Участвовать в конкурсе могут выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры.

Для рассмотрения принимаются работы студентов как российских вузов, так и других стран. Выпускные квалификационные работы для участия в конкурсе должны быть представлены на русском языке.

Итоги конкурса будут подводиться ежегодно в апреле.

Число выпускных квалификационных работ, представленных на конкурс от одного ВУЗа, не ограничено. Выпускник вуза имеет возможность самовыдвижения своей работы.
Участие выпускной квалификационной работы в других конкурсах дипломных проектов (проводимых в регионе, вузе и т.д.) не является причиной отказа от приема проекта для участия в данном конкурсе.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

При оценке выпускных квалификационных работ учитываются следующие аспекты:

- актуальность темы;

- масштабность решаемой в проекте задачи;

- новизна тематики;

- четкость постановки целей и задач;

- обоснованность проектных решений;

- демонстрационные и программные продукты, использованные при выполнении выпускной квалификационной работы;

- оригинальность предложенных решений;

- глубина раскрытия темы;

- обоснованность использования применяемых технологий и методов;

- практическая значимость;

- логичность изложения; стиль изложения;

- качество оформления (в т.ч. соблюдение стандартов).

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ

Победители конкурса определяются Экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов и ученых, занимающихся исследованием проблем рекламы и связей с общественностью. Авторы конкурсных работ, признанных лучшими, и их руководители награждаются Дипломами, ценными подарками и денежными призами. Для поощрения победителей конкурса учреждаются специальные призы известных общественных деятелей и организаций.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАБОТ

Для участия в конкурсе представляются в электронном виде следующие документы:

1. Анкета участника конкурса (приложение 1).

2. Аннотация.

3. Текст выпускной квалификационной работы в электронном виде.

4. Презентация (если имеется).

Все четыре файла упаковываются в один архивный файл и высылаются по адресу электронной почты: sharkov_felix@mail.ru. Тема письма - "На конкурс Ф.И.Шаркову".

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Присланные конкурсные работы, возврату не подлежат и отзывы на них не представляются.

2.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора: проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, полное или частичное использование в учебных и иных целях.

6.3. Срок окончания приема работ на текущий конкурс - до 30 марта 2010 года включительно (ежегодно - к соответствующей дате).

9.4. Адрес по приему конкурсных работ: 129594, Россия, Москва, 5-й проезд Марьиной рощи, д.15-а, Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий: "В Оргкомитет конкурса Ф.И. Шаркову";
телефон для справок: (495)688-89-68; 8-926-519-07-52;
e-mail: sharkov_felix@mail.ru.


Оргкомитет конкурса

1. Соловей Валерий Дмитриевич, заведующий кафедрой связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ, председатель Учебно-методического совета по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор - Председатель Оргкомитета.

2. Евстафьев Владимир Александрович, директор Института маркетинговых коммуникаций. доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Росси - заместитель председателя Оргкомитета.

3. Шарков Феликс Изосимович, директор Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН - заместитель председателя, исполнительный директор Оргкомитета.

4. Потапчук Владимир Адамович, заместитель директора Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, кандидат философских наук, доцент - секретарь Оргкомитета.

5. Бородай Александр Дмитриевич, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета

6. Гостенина Валентина Ивановна, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Брянского государственного университета, доктор социологических наук, профессор.

7. Бочаров Михаил Петрович, вице-президент Международного пресс-клуба "Чумиков и Консалтинг", доктор социологических наук, профессор.

8. Коломиец Виктор Петрович, руководитель аналитического центра "Видео Интернейшнл", доктор социологических наук, профессор.

9. Кудрявцев Андрей Владимирович, начальник управления федеральных стандартов МГИМО(У) МИД РФ

10. Милехин Андрей Владимирович, генеральный директор "Ромир-Мониторинг", доктор социологических наук, профессор.

11. Михайлов Валерий Алексеевич, заведующий кафедрой социологии и связей с общественностью, доктор философских наук, профессор.

12. Музыкант Валерий Леонидович, профессор Высшей школы финансового менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, доктор социологических наук, профессор.

13. Ноздрева Раиса Борисовна, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы, председатель УМС по рекламе, доктор экономических наук, профессор.

14. Рабош Василий Антонович, декан факультета философии человека Санкт-Петербургского государственного педагогического университета ими. Герцена, доктор философских наук, профессор.

15. Рожков Игорь Яковлевич, профессор кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ доктор экономических наук, профессор.

16. Савельева Ольга Олеговна, профессор кафедры рекламы РУДН, доктор социологических наук, профессор.

17. Савочкина Ольга Александровна, заместитель директора Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.

18. Уколова Лидия Евгеньевна, заведующая кафедрой "Связи с общественностью и массовые коммуникации" Государственного технического университета "Московский авиационный институт".

19. Юдина Елена Николаевна, профессор кафедры теории и истории социологии МПГУ, доктор социологических наук, профессор.

20. Приложение 1
Анкета участника конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью

22 января 2010 года.
www.viperson.ru
GY48LS6