Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
Институтом информационных и инновационных технологий Международной академии бизнеса и управления и Институтом маркетинговых исследований GfK Русь заключено соглашение

Институтом информационных и инновационных технологий Международной академии бизнеса и управления и Институтом маркетинговых исследований GfK Русь заключено соглашение

Институтом информационных и инновационных технологий Международной академии бизнеса и управления и Институтом маркетинговых исследований GfK Русь заключено соглашение о прохождении производственной практики студентов. Студенты специальностей «Маркетинг», «Прикладная информатика в менеджменте» и «Организация и технология защиты информации» получат практические навыки в работе по специальности в одной из лучших и успешных специализированных компаний российского рынка. Российское дочернее предприятие исследовательской компании GfK Group, компания GfK Русь была основана в 1991 году и стояла у истоков российского рынка маркетинговых исследований. Структура компании GfK Русь, как и структура всего концерна GfK, включает в себя пять направления исследований: Ad Hoc, Consumer Tracking, Non-Food Tracking, Media & Internet Research, Healthcare; а также отдел полевых работ, информационно-аналитический центр и администрацию. GfK Русь проводит исследования на следующих рынках: FMCG, B2B, Durable Goods, IT, Retail, Pharma, Finance, Tourism, Automotive, Industrial, Media. Во всех направлениях применяются стандартные международные технологии исследований, адаптированные к российским условиям. GfK Русь предлагает все виды полевых работ, в том числе с применением CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) и CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing). Обработка данных ведется в SPSS, Quantime, Oracle, PC#TV.