Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
Итоги XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Итоги XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

17-19 апреля прошла XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

В этом году основной темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт». На протяжении трех дней представители 40 вузов из 14 городов 4 стран мира делились опытом и обсуждали насущные вопросы, волнующие преподователей Российских ВУЗови работодателей - как улучшить взаимодействие между образовательными программами университетов и рекламными агентствами.

I Пленарное заседание началось с торжественной ноты, после приветственных слов проректора по информатизации и коммуникации РЭУ им. Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, профессор, Ольга Алексеевна Гришина и зав. кафедрой Маркетинга, профессора И.И. Скоробогатых, профессор Владимир Александрович Евстафьев вручил заслуженные награды.

За вступительной частью последовала церемония вручения наград по итогам отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Первое место заняла кафедра маркетинга и рекламы «Российского государственного гуманитарного университета» (РГГУ).

Дипломантами рейтинга стали сразу 4 кафедры: кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций «Российского университета дружбы народов» (РУДН), кафедра маркетинговых коммуникаций Национального исследовательского университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), кафедры, готовящие профессионалов в сфере рекламы , связей с общественностью и смежных специальностей, института современных коммуникационных систем и технологий "Международной академии бизнеса и управления" (МаБИУ), и кафедра института маркетинговых коммуникаций «Московского государственного машиностроительного университета » (МАМИ).

Благодарственными письмами от экспертов Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР была награждена кафедра рекламы и связей с общественностью «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» (РАНХиГС), кафедра рекламы «Московского государственного университет культуры и искусств» (МГУКИ), кафедра мировой экономики и экономической теории «Волгоградского государственного технического университета» (ВолгГТУ).

Дипломы «За лучшее учебное издание в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» получили: авторский коллектив учебника «Интегрированные коммуникации» под редакцией Сагиновой Ольги Витальевны и автор учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», Сальникова Людмила Сергеевна.

Следом за коллегой, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Анатольевич Шевченко, вручил награды победителям конкурса «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR, смежных дисциплин». Первым местом жюри наградило кафедру «Массовая коммуникация» НИ Южно-Уральского государственного университета. Кроме того, в этом году жюри было решено вручить еще 3-и специальных премии в 2-х номинациях для кафедр, не имеющих отдельного сайта.

Заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС Феликс Изосимович Шарков, вручил награды победителям по двум номинациям: «Лучший ролик по социальной рекламе» и «Лучшая выпускная квалификационная работа». Первое место в номинации «Лучший ролик по социальной рекламе» получила работа «Волшебное перо», Шевцовой Анны Васильевны, студентки Белгородского университета кооперации, экономики и права.

Лучшей выпускной квалификационной работой была признана работа под названием «Инструменты и технологии связей с общественностью в фестивальном менеджменте (на примере кинофестиваля ЭкоЧашка) Власовой Кристины Александровны, студентки НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления.
Победителем конкурса «Лучший социальный плакат» была названа Шиндина Евгения Сергеевна, представительница Южно-Уральского института управления и экономики, с работой «Подумай о будущем».

Во второй половине дня были проведены секционные заседания по Маркетингу, PR, Рекламе и Креативу, где выступили с докладами ведущие деятели науки и практики сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций, такие как Скоробогатых Ирина Ивановна, Бородай Александр Дмитриевич, Евстафьев Владимир Александрович и др.

Основной вектор выступлений сводился к вопросам повышения качества подготовки специалистов, особенностей взаимодействия с практикой и оценки качества и научной позиции преподавателей Российских вузов, перспективам развития рынка коммуникаций в России.

Завершился же первый день конференции закрытым показом роликов-победителей МФК «Каннские Львы» 2013 года. Их подборка будет передана факультету Маркетинга РЭУ им. Плеханова для использования в учебном процессе при подготовке специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
18 апреля состоялось одно из важнейших событий конференции – круглый стол заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей российских ВУЗов и представителей рекламных агентств.

Тема круглого стола была обозначена просто и лаконично: «Прохождение практики/стажировки – фикция или можно их сделать действительно полезными, как для студентов, так и для работодателей?».

Спикеры делились опытом работы со студентами, своими мнениями по поводу студенческих конкурсов, таких как «Молодой Меркурий» и «EVENTиада», и предложениями по улучшению подготовки новых кадров. 19 апреля, состоялось II-ое пленарное заседание, на котором была принята Резолюция Конференции, и состоялся показ фильма Энди Уорхола «Великие мастера рекламы». После чего участники конференции были приглашены на торжественный банкет, где могли в неформальной обстановке поделиться с коллегами мыслями и впечатлениями по поводу состоявшегося мероприятия.

Итоги XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.