Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии

IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии

На базе Международной академии бизнеса и управления прошла IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии. В ее работе приняли участие представители Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР), компаний «GREYMoscow», «HavasWorldwideMoscow», «TNS, «AdvanceGroup», «VivaKi», «ZenithOptimediaGroupRussia», «AegisMedia», «RussiaDirect», «ArtoxMedia» и др.

Ярмарка возможностей была создана в 2010 году экспертами Комиссии по профессиональному образованию АКАР. Сегодня она уже стала традиционным мероприятием, направленным на взаимодействие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга с ведущими компаниями российского рынка коммуникационных услуг.

В программу ярмарки вошли презентации представителей ведущих агентств, занимающих различные ниши коммуникационной деятельности, выступления представителей факультетов рекламы крупнейших московских вузов, мастер-класс с российскими победителями фестиваля «Саnnеs Lions 2013».

Гостям были предложены выступления на темы: «Канны и фестивальные политики», «Креативная интернатура «Ферма», «Клиентский сервис со стороны подрядчика, владельца медиа возможностей», «Медиа бизнес за 420 секунд», «From Good to Great: эволюция подходов к написанию медиа стратегий», «Вы когда–нибудь хотели изменить Мир?», «Работа стажёра в рекламном агентстве».

Поучаствовать в ярмарке приехали студенты из различных вузов Москвы. Цель - послушать открытые лекции практических работников рекламной сферы, поучаствовать в работе круглых столов, семинаров, в мастер-классах и бизнес играх, а также попытать счастье в трудоустройстве.

Подготовили: Илья Тюрнин - 3 курс, Илья Бысенков - 1 курс (реклама и связи с общественностью)

Фото: Анна Руд

IV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрииIV Ярмарка возможностей рекламной индустрии