- 21.11.2017
- Архив
IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии
На базе Международной академии бизнеса и управления прошла IV Ярмарка возможностей рекламной индустрии. В ее работе приняли участие представители Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР), компаний «GREYMoscow», «HavasWorldwideMoscow», «TNS, «AdvanceGroup», «VivaKi», «ZenithOptimediaGroupRussia», «AegisMedia», «RussiaDirect», «ArtoxMedia» и др.
Ярмарка возможностей была создана в 2010 году экспертами Комиссии по профессиональному образованию АКАР. Сегодня она уже стала традиционным мероприятием, направленным на взаимодействие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга с ведущими компаниями российского рынка коммуникационных услуг.
В программу ярмарки вошли презентации представителей ведущих агентств, занимающих различные ниши коммуникационной деятельности, выступления представителей факультетов рекламы крупнейших московских вузов, мастер-класс с российскими победителями фестиваля «Саnnеs Lions 2013».
Гостям были предложены выступления на темы: «Канны и фестивальные политики», «Креативная интернатура «Ферма», «Клиентский сервис со стороны подрядчика, владельца медиа возможностей», «Медиа бизнес за 420 секунд», «From Good to Great: эволюция подходов к написанию медиа стратегий», «Вы когда–нибудь хотели изменить Мир?», «Работа стажёра в рекламном агентстве».
Поучаствовать в ярмарке приехали студенты из различных вузов Москвы. Цель - послушать открытые лекции практических работников рекламной сферы, поучаствовать в работе круглых столов, семинаров, в мастер-классах и бизнес играх, а также попытать счастье в трудоустройстве.
Подготовили: Илья Тюрнин - 3 курс, Илья Бысенков - 1 курс (реклама и связи с общественностью)
Фото: Анна Руд