Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
Мастер-класс

Мастер-класс

7 апреля 2009 г. В Институте современных коммуникационных систем и технологий прошел очередной мастер-класс, который провели директор Института профессор Феликс Изосимович Шарков и генеральный директор рекламного агентства “Habeas Corpus” Ольга Константиновна Фризоргер.
О великолепно проведенном занятии говорят сами студенты:
Воронцова Ольга: «Сегодня для студентов 3-го курса факультета связей с общественностью ожидал очередной сюрприз от профессора Шаркова Ф.И.. На этот раз наш мастер-класс прошел под руководством генерального директора рекламного агентства “Habeas Corpus” Ольги Константиновны Фризоргер. От семинарского занятия остались исключительно положительные эмоции. Спасибо большое уважаемый Феликс Изосимович!»
Лебедева Ольга: «Сегодня на занятии по предмету «Реклама в коммуникационном процессе» прошел мастер-класс. Ольга Константиновнанам рассказала о перспективе молодых специалистов, о возможности получить опыт работы и прохождения практики».
Овчинникова Ольга: «Мастер-класс прошел в приятной обстановке. Сначала нам было рассказано о ее виде деятельности, а далее общение проходило в форме вопрос-ответ».
Малашкевич Ксения: «Я получила много новой и интересной информации. Мы задавали вопросы и получали удовлетворяющие нас ответы. И конечно же Феликс Изосимович как всегда не давал нам скучать! Спасибо!
Чеблукова Марина: «В ходе мастер-класса студенты узнали, что реклама в специализированных журналах является очень эффективной как для компаний, представляющей информацию потенциальных партнеров, но и для самой компании, выпускающей специализированный журнал».
Евтеева Елизавета: “Ольга Константиновна презентовала нам свой журнал “Prod&Prod” , посвященный продвижению продовольствия. Также с нами поделилась информацией о том, как создаются подобные издания и сколько времени требуется на их разработку».
Михайлина Юлия: «Посмотрев журнал, я нашла его очень интересным, так как он напрямую связан с нашей будущей специальностью».
Лобовикова Елизавета: «Журнал “Prod&Prod” , который я держу сейчас в руках, оказался для меня самым интересным и информативным из всех, что я читала за последе время».
Платонова Анастасия: « В журнале есть статьи различных бизнес-консультантов, тренеров и многих других о том, например, как компании сокращают расходы и продуктивно работают во время кризиса».
Литвинова Марина: «…занятие прошло очень интересно. Нам стало известно, что данный журнал распространяется только в компаниях».
Брезгунова Д.: « Ольга Константиновна интересно и подробно рассказала о механизмах продвижения узкопрофильных изданий, также были затронуты вопросы имиджевой рекламы, современных направлений маркетинга и выставочной деятельности».
Терехова Юлия: «Было интересно получить именно практические знания о методах работы «рекламщиков» и трейд-прессе».
Баранова Олеся: «Напоследок хотелось бы пожелать, чтобы работодатель не боялся брать студентов на стажировки и в дальнейшем – на работу».
Достигнута договоренность о заключения Генерального соглашения между Институтом современных коммуникационных систем и технологий и Рекламным агентством “Habeas Corpus”, а также договора о прохождения практики на базе группы компаний.

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс

Мастер-класс