Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Подведены итоги работы за 2006/2007 учебный год

22 мая 2007 года на заседании Студенческого научного общества Института современных коммуникационных систем и технологий МАБиУ были подведены итоги работы за 2006/2007 учебный год. Приведем краткую выдержку из нашего отчета: 1. На «Открытый конкурс на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам в вузах Российской Федерации» была представлена работа студентов 4 курса М. Акимовой, Е. Дорофеевой и А. Дятлова «Брачные и семейные установки молодых москвичей». Как нам стало известно, работа рекомендована экспертной комиссией названного Конкурса на награждение Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. И мы с нетерпением ждем окончательного результата. 2. Другая работа «Манипулирование сознанием потребителей рекламы», выполненная студенткой 5 курса Е. Аракельян, была представлена на «Конкурс негосударственных вузов Москвы и Московской области» и получила 3 место (Бронзовую медаль). Надо отметить, что научными руководителями студентов и в первом, и во втором случае были зав. кафедрой социологии к.с.н., доц. А.В. Федулова и к.с.н. доц. И.С. Бидихова. 3. Наши студенты принимали участие и в фестивалях: третьекурсники П. Орлов и С. Ондрин представляли свой рекламный ролик «Жизнь без наркотиков» на III ежегодном молодежном фестивале социальной реклама «ARTSTART», который проходил на базе МФЮА; а первокурсница Е. Романова отправила на конкурсный отбор VII Московского фестиваля социальной рекламы, учрежденного Правительством Москвы, свой плакат «Не надо абортов!» (результаты будут известны в июле 2007 г.). 4. Большим событием в научной студенческой жизни нашего Института явилась научно-практическая конференция 20 ноября 2006 г. на тему «Роль социальной рекламы в современном мире», в которой приняли участие 58 студентов. Было представлено 52 работы, в том числе 6 работ наших гостей - студентов Института мировой политики. На конференции выступили 37 студентов. По итогам конференции была решено провести внутриинститутский конкурс. В результате на награждение Грамотами было представлено 6 работ; Дипломами - 6 работ. Кроме этого, 16 работ отмечены Благодарственными письмами. В рамках данной конференции состоялась встреча с доцентом МГИМО, известной телеведущей А.А. Шараповой. Она провела мастер-класс по теме «Задачи медиапланирования на современном телевидении» 5. 20 марта 2007 г. члены СНО организовали презентацию научных трудов преподавателей нашего Института. Было подготовлено 25 обзоров учебников и учебных пособий. Студенты с большим интересом познакомились сами и познакомили своих сокурсников с работами своих учителей. 6. На секционном заседании традиционных «Апрельских чтениях МАБиУ» студенты 4 курса Р. Фахразиев и Е. Тёса представили свои сообщения на темы «Информационный бум и обилие перемен в постиндустриальном обществе» и «Роль ТВ и рекламы в действии массового потребления». 7. Студенты 1-го и 3-го курсов кафедры социологии под руководством к.с.н. доц. И.С. Бидиховой провели социологический опрос по весьма актуальной в наше время теме «Национальная идентификация молодых москвичей». На основании полученных данных будут подготовлены доклады для ежегодной ноябрьской студенческой конференции МАБиУ, а также работы для представления на различные студенческие конкурсы в следующем учебном году. В академическом альманахе «Научный поиск №1 (часть 2) опубликованы студенческие работы, представленные на конференцию 19 мая 2006. Из 29 работ было отобрано 12: - Акимовой М. и др. «Роли мужчин и женщин в семье»; - Акимовой М. и др. «Предпочитаемые формы брака»; - Гребенникова С. «Особенности Public Relations в индустрии моды. Современный этап»; - Деркача А. «Носители скрытой рекламы»; - Малковой Ю. «Особенности рекламы на спортивных соревнованиях на примере Олимпиад»; -Сангаджиевой З. «Роль внешних институтов в регулировании брачных и семейных отношений»; - Сафина В. «Приоритеты в соотношении семья-карьера»; - Семеновой А. «Значение креатива в разработке торговых марок»; - Федотовой Е. «Причины заключения и расторжения брака»; - Филатовой Е. «Образ идеального партнера глазами московской молодежи»; - Шадриной М. «Мифология волшебной сказки в шоу-бизнесе»; - Шутова А. «Малодетность как демографическая проблема». А также два доклада, представленные студентами на «Апрельские чтения-2006»: - Фахразиева Р. «Аромамаркетинг: причудливость или необходимость» - Крамара А. «Метафора в рекламной коммуникации» 22 мая на заключительном заседании СНО лучшие студенты получили свои заслуженные Почетные грамоты, Дипломы и Благодарственные письма. О чем и свидетельствует опубликованная тут фотография.