Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

Продолжается конкурс!

Внимание: конкурс ! ! !

К участию в конкурсе приглашаются креативные студенты всех специальностей Академии.

Придумай фирменный стиль Института
современных коммуникационных систем и технологий.

• Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных,
визуальных, информационных средств, с помощью которых институт коммуникаций подчеркивает свою индивидуальность.
Средства индивидуализации:

Логотип, слоган
Шрифты и цветовые решения для создания рекламных продуктов.
Носители фирменного стиля:
Визитка, папки
Дипломы, бланки
Наградные грамоты и ленты

Требования к выполнению творческого задания:
1. Использование сине-оранжевой гаммы в цветовых решениях
2. Использование идеи слогана “АКУЛЫ маркетинговых КОММУНИКАЦИЙ “

Победитель конкурса – получит возможность БЕСПЛАТНО зарегистрировать авторские и патентные права на свое произведение, принять участие в церемонии презентации в качестве почётного гостя и ряд других привилегий.

Итоги конкурса будут подведены 19 мая 2009 года.

-Работы представляются в электронной версии (формат *.tif, разрешение 300 dpi.) на CD или др. носителях с 15 апреля по 15 мая 2009г в ком.414 (Папка для участников Конкурса "Фирменный стиль Института коммуникаций", для доцента Киселева И.И.).

- На упаковке носителя должно быть указано: имя автора, представившей работу, имя файла (файлов), контактные данные.