Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

РБК для посвящённых

На днях студенты-журналисты 3-го курса под руководством Боярского А.Г. провели занятие на телеканале РБК. Сам Александр Григорьевич Боярский – телережисёр, владеющий целым «букетом» телевизионных профессий. Он понимает, насколько важным является для будущих журналистов не только теоретическое освоение дисциплины «Техника аудиовидеозаписи», но и практическое знакомство с организацией работы различных отделов телестудии и непосредственное присутствие на выпуске новостей в режиме онлайн.

Несмотря на бесперерывную работу и нескончаемый поток информации, который необходимо принимать и обрабатывать, нам уделили столько времени, сколько потребовалось, чтобы более или менее чёткое и правильное представление сложилось у нас о работе ТВ.

Студенты имели возможность побывать в отделах: сбора информации, редакционном, монтажа, звукорежиссуры, воочию увидеть работу сотрудников канала.

Мы получили ответы на все интересующие вопросы. Узнали даже больше, нежели предполагали.

Удивили монтажёры, с хитроватой улыбкой, показавшие некоторые «фокусы» и «примочки» монтажа. Они-то и дали возможность погрузиться в атмосферу телевидения, почувствовать себя посвящёнными.

О секретах успеха канала поведал главный редактор новостей: быстрота, новизна и эксклюзивность информации повышают рейтинг не только самого выпуска новостей, но и телеканала в целом.

Огромный интерес вызвал выход передачи в эфир, он не долгий – всего 15 минут, но сколько работы стоит за этим: сбор, обработка, монтаж, редактирование каждого материала, а ещё необходимо написать текст диктору, проверить, всё ли в порядке со звуком и изображением. Большая ответственность лежит на плечах тех, кто каждый день держит страну в курсе последних новостей.

Алла Переверзева,

студентка 3 курса

отделения журналистики