Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА

Институт современных коммуникационных систем и технологий открывает новую комплексную программу интегрированного высшего образования "СОЦИОЛОГИЯ.МАРКЕТИНГ.PR и РЕКЛАМА" по специализациям:
- социология PR и рекламы;
- социология ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций);
- социология бренда и прикладная имиджелогия;
- социология политики;
- экономическая социология;
- социология управления.
Программа призвана расширить конкурентные возможности на рынке труда и восполнить спрос на универсальных специалистов со стороны рекламных и PR-агенств, маркетинговых центров, компаний и корпораций, оказывающих услуги в области PR, рекламы, разработки имиджа и бренда и т.д.

Программу ведут:
Е.В.ДОБРЕНЬКОВА, доктор социологических наук, профессор, 1-й проректор Международной академии бизнеса и управления;

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА


Ф.И.ШАРКОВ, доктор социологических наук, профессор МГУ ,МГИМО, РАГС, член Президиума УМО по международным отношениям МГИМО МИД РФ, директор Института современных коммуникационных систем и технологий(руководитель проекта);

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА


М.П.БОЧАРОВ, доктор социологических наук, профессор,заместитель Генерального директора Международного пресс-клуба;

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА


В.А.ЕФСТАФЬЕВ, доктор филологических наук, профессор, вице-президент АКАР (Ассоциации коммуникативных агенств России);

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА

T.H КУХТЕВИЧ, доктор философских наук, профессор (МГУ);
А.В.МИЛЕХИН, доктор социологических наук, профессор, Генеральный директор группы компаний «Ромир-монитрринг»;
А.В.САБЛУКОВ, доктор социологических наук, профессор;
О.О.САВЕЛЬЕВА, доктор социологических наук, профессор, руководитель рекламной компании;
М.В.ФИРСОВ, доктор философских наук, профессор, автор ряда учебников по проблемам социальной сферы современного общества;

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА

А.Н.ЧУМИКОВ, доктор политических наук, профессор, вице-президент РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью) и др. известные ученые МГУ, МГИМО, РАГС, а также профессионалы-практики.

СОЦИОЛОГИЯ. МАРКЕТИНГ. PR и РЕКЛАМА

Начало обучения - 6 февраля 2009 г.

Форма обучения - очно-заочная (по выходным дням, в субботу и воскресенье).
Срок обучения - 5,5 лет.
Тел. для справок - 585-66-57, 631-66-65, 688-34-65.
E-mail:
iskst@mail.ru