- 31.07.2013
- СМИ о нас
Сокращение вузов в условиях кризиса надо приостановить
В условиях экономического кризиса необходимо отказаться от эскалации реформы образования по тем направлениям, которые содержат угрозу социального взрыва. Такое мнение ИА REGNUM высказала первый проректор Международной академии бизнеса и управления Екатерина Добренькова. По ее словам, крайне опасно сейчас, когда последствия экономического кризиса стали все более проявляться в социальной сфере, продолжать реформаторские начинания, способные спровоцировать социальный протест.
"Реформирование инфраструктуры высшей школы, названное "сокращением вузов", сегодня может значительно повысить градус общественного недовольства, поскольку продолжит цепь закрытия компаний, остановки производств и массовых увольнений. В условиях, когда государство вкладывает колоссальные средства в создание стабилизирующих социальный климат инструментов, сопровождать это мерами, усугубляющими социальную депрессию просто безумие!", - заявила Добренькова.
"Во-первых, сокращение вузов продолжит цепь массовых увольнений - увеличится армия граждан, неспособных содержать семьи и учить детей. Во-вторых, окажется незанятой целая армия молодых людей, которые в условиях безработицы не смогут трудоустроиться и "пополнят армию маргиналов", пояснила Добренькова. По ее словам, "вряд ли все из них захотят смиренно спиваться, скорее всего, они предпочтут борьбу за свои права". "Мы снова получим бунт! И этот бунт мы сейчас провоцируем своими же руками, толкая в бесперспективную среду молодежь с их пассионарностью, преподавателей, в т.ч. преподавателей военных учебных заведений", - считает Добренькова.
"Я считаю крайне необходимым в период экономического кризиса приостановить реформы по тем направлениям, которые содержат в себе угрозу социального взрыва. А поддержка структуры, способной сохранить рабочие места и обеспечить занятость молодежи, предлагаю считать основой социальной "подушки" безопасности", - заявила Екатерина Добренькова.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/1101635.html