- 03.04.2019
- Архив
Управление репутацией в условиях информационного общества
12 октября в пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». С докладом на тему «Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения» выступила Ананченкова Полина Игоревна, зам.завкафедрой Связей с общественностью.
В работе обсуждались следующие вопросы:
- Имидж или репутация – чем озабочен российский заказчик? Кому нужна репутация? Насколько актуально говорить о репутации на нестабильных рынках с краткосрочным горизонтом планирования?
- Технологии управления репутацией. Насколько широко используются в России западные методики или у нас опять свой путь?
- Как выстроить имидж первого лица?
- Из чего складывается имидж вуза? Как выстроить имидж вуза?
- Как влияет на управление репутацией распространение технологий – интернет, социальные сети и сервисы. Где возможности и где угрозы?
- Кто с кем и где обсуждает Вас в Интернете и кто все это потом читает?
- Интернет как источник информации для печатных СМИ и ТВ
- Как региональные власти работают с Интернетом?
- Чиновники в Интернете – дань моде, политический заказ или решение практических задач?
- Работники и работодатели в Интернете – кто кого?
В работе круглого стола приняли участие:
- Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
- Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа компании Ericsson
- Марина Шилина, кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
- Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica
- Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3,
- Светлана Колосова, президент группы компаний «Старая площадь»,
- Елена Ашарапова, генеральный директор Агентства Goodwill Up, модератор