Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
Управление репутацией в условиях информационного общества

Управление репутацией в условиях информационного общества

12 октября в пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». С докладом на тему «Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения» выступила Ананченкова Полина Игоревна, зам.завкафедрой Связей с общественностью.

В работе обсуждались следующие вопросы:

  • Имидж или репутация – чем озабочен российский заказчик? Кому нужна репутация? Насколько актуально говорить о репутации на нестабильных рынках с краткосрочным горизонтом планирования?
  • Технологии управления репутацией. Насколько широко используются в России западные методики или у нас опять свой путь?
  • Как выстроить имидж первого лица?
  • Из чего складывается имидж вуза? Как выстроить имидж вуза?
  • Как влияет на управление репутацией распространение технологий – интернет, социальные сети и сервисы. Где возможности и где угрозы?
  • Кто с кем и где обсуждает Вас в Интернете и кто все это потом читает?
  • Интернет как источник информации для печатных СМИ и ТВ
  • Как региональные власти работают с Интернетом?
  • Чиновники в Интернете – дань моде, политический заказ или решение практических задач?
  • Работники и работодатели в Интернете – кто кого?

В работе круглого стола приняли участие:

  • Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
  • Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа компании Ericsson
  • Марина Шилина, кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
  • Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica
  • Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3,
  • Светлана Колосова, президент группы компаний «Старая площадь»,
  • Елена Ашарапова, генеральный директор Агентства Goodwill Up, модератор
Скачать презентацию: Ananhenkova_Polina_Igorevna.ppt
Управление репутацией в условиях информационного общества
Управление репутацией в условиях информационного общества
GY48LS6