Top.Mail.Ru
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА» И «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА» И «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Хорошей традицией преподавателей Института современных коммуникационных систем и технологий является проведение выездных занятий, в рамках которых студенты посещают различные профессиональные мероприятия, имеют возможность посмотреть мастер-классы, принять участие в дискуссиях, послушать выступления профессионалов-практиков. Очередное такое выездное занятие было посвящено X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» и конференции была «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции. Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли. Спикерами конференции и авторами мастер-классов выступили Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept. Из известных российских участников мероприятия можно назвать Василия Богданова, главного редактора журнала "Маркетинг Менеджмент", известного также как модератора различных маркетинговых мероприятий. Изучая представленную на выставке промо-продукцию и общаясь с представителями компаний-производителей, студенты смогли увидеть масштабы и разнообразие данного рынка, сравнить предложения разных производителей, оценить креативность и творческий подход к созданию продукции, которая является «лицом» компании. Обсуждение выставки и конференции продолжилось уже во время аудиторных занятий у преподавателей Потапчука В.А., Ананченковой П.И., Гловко Б.Н., Подгорной Л.Д. и Мустаевой Н.Г., которые организовали и вместе со студентами приняли участие в выездном занятии.