Менеджмент организации в ресторанно-гостиничном бизнесе
Направление подготовки: Менеджмент
Направленность (профиль): Менеджмент организации (в ресторанно-гостиничном бизнесе)
Квалификация выпускника: бакалавр
Студенты приобретают:
- Практические навыки ведения бизнеса в индустрии гостеприимства;
- Опыт работы с множеством профессиональных программных продуктов;
- Высокий уровень владения спецификой иностранного языка в будущей профессии;
- Интересную жизнь в учебное и во внеучебное время.
Выпускники данного профиля работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.
Изучаются специальные дисциплины: Прием и обслуживание туристов в гостиницах и на предприятиях общественного питания; Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности гостиниц и предприятий общественного питания; Организация общественного питания на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса; Технология услуг по организации питания на удаленных площадках и другие.
В ходе изучения дисциплин профиля «Менеджмент организации (в ресторанно-гостиничном бизнесе)» решаются следующие профессиональные задачи организационно-управленческой деятельности:
- Участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- Участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- Планирование деятельности организации и подразделений;
- Формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- Организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- Разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- Контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- Мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Профиль подготовки «Менеджмент организации (в ресторанно-гостиничном бизнесе)» предусматривает изучение следующих дисциплин:
- Финансы организаций
- Информационные технологии в управлении
- Корпоративная социальная ответственность
- Управление человеческими ресурсами
- Корпоративные финансы
- Организационная культура
- Документационное обеспечение управления
- Планирование и проектирование организаций
- Управление рисками и страхование
- Бизнес-планирование
- Управление качеством
- Стратегический менеджмент
- Управление проектами
- Управленческий консалтинг
- Психология управления
- Управление конфликтами
- Кросскультурные коммуникации
- Корпоративный менеджмент
- Прием и обслуживание туристов в гостиницах и на предприятиях общественного питания
- Специальные виды туризма
- Организация общественного питания на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
- Сервисная деятельность
- Техника и технология гостиничного предприятия, безопасность работы гостиничного предприятия
- Экономика гостиничного предприятия
- Финансовый менеджмент
- Финансовая политика предприятия
- Антикризисный менеджмент
- Зарубежная практика антикризисного управления
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности гостиниц и предприятий общественного питания
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия
- Технология услуг по организации питания на удаленных площадках
- Организация обслуживания кейтеринговой компанией
Отправь заявку на обучение и получи больше информации
Вы можете оставить нам свою заявку или просто позвонить по телефону: 8 (800) 302-26-32 или 8 (905) 538-64-94